Оглавление

5. Переменные

Переменные — это участки памяти, используемые программой для хранения данных. Каждая переменная должна иметь уникальное имя в программе, состоящее из латинских букв, цифр и знаков подчеркивания. Первым символом может быть либо буква, либо знак подчеркивания. В названии переменной может также присутствовать символ $. Имена переменных не должны совпадать с зарезервированными ключевыми словами языка JavaScript.
Правильные имена переменных:
   х,   strName,   у1,   _name,   frame1


Неправильные имена переменных:
1у, ИмяПеременной, frame


Последнее имя неправильное, так как является ключевым словом.

 

При указании имени переменной важно учитывать регистр букв: strName и strname — разные переменные.

 

В программе переменные объявляются с помощью ключевого слова var.

var strName;


Можно объявить сразу несколько переменных в одной строке, указав их через запятую.

var х, strName, yl, _name, framel;

Комментарии принадлежат их авторам. Мы не несем ответственности за их содержание.
Отправитель Нити